Вид работ: слесарный ремонт
300 руб.
Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если часть уже нельзя отремонтировать, автослесарь сможет осуществить замену, и нередко такое бывает с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро выполнят разборку проблемной части и отремонтируют ее.
- Общие работы при проведении ТО
-
Слесарные работыот 300 руб.
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Машина старенькая 2006 года, сломалась коробка. Привезла на эвакуаторе с сервиса в автозаводском районе, т. к там не занимаются ремонтом ркпп, нашла на авито этот сервис, созвонилась, меня очень вежливо проконсультировал Юрий, рассказал что к чему. Я на радостях привезла машину на сенную, 15 на льготном эвакуаторе за 1500 руб.
В итоге машина моя простояла там неделю на улице, за это время ее посмот
Да забыл, эти «специалисты» не смогли определить троящий двигатель, хотя в этот сервис я приезжал два раза. Не догадались просто посним
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Как Вы выразились, мы не лепим, а говорим как есть!
При замене переднего заднего правого сайлентблока приходится не подвешивать ДВС, а припускать подрамник!
Стоимость работы (замены двух сайлентблоков), как была изначальна договоренность (от 2500—3000 рублей), составила 3000 рублей, в прочем как и везде!
Если Вам нужен был документ (заказ- наряд), Вы могли бы спросить, и мы, с радостью, Вам все выдали!
В передней подвеске Шкоды Фабия (Skoda Fabia) с каждой стороны установлено по 2 «сайлента»:
передний, небольшого размера;
задний, более мощный (аналогичный шарнир ставится на более динамичную и тяжелую Октавию).
Для замены сайлентблока переднего рычага Шкоды Фабия (Skoda Fabia) приходится отсоединять шаровую опору и снимать весь узел в сборе. Затем при помощи оправок и пресса извлекаются старые и устанавливаются новые резинометаллические шарниры
Мы были рады Вам помочь!
Будем ждать Вас в октябре, как и договаривались, на замену диска сцепления!