Вид работ: слесарный ремонт

300 руб.
Рейтинг:
60 оценок

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда в случае проблем с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если часть уже нельзя отремонтировать, автослесарь сможет осуществить замену, и нередко такое бывает с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера правильно и быстро выполнят разборку проблемной части и отремонтируют ее.

  • Общие работы при проведении ТО
  • Слесарные работы
    от 300 руб.
Все услуги
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    У меня Форд фиеста на роботе, я пригнала в этот сервис свой автомобиль… и очень пожалела.

    Машина старенькая 2006 года, сломалась коробка. Привезла на эвакуаторе с сервиса в автозаводском районе, т. к там не занимаются ремонтом ркпп, нашла на авито этот сервис, созвонилась, меня очень вежливо проконсультировал Юрий, рассказал что к чему. Я на радостях привезла машину на сенную, 15 на льготном эвакуаторе за 1500 руб.
    В итоге машина моя простояла там неделю на улице, за это время ее посмот
  • 1,0
    Машина простояла два месяца в автосервисе, за это время её можно было полностью разобрать и собрать. Но нашли только одно замыкание, перепаяли вход на бензонасос и заменили ремень ГРМ. То есть то что в других сервисах делают за пару дней. Чеки на запчасти не предоставили. Ремень ГРМ похоже поставили б/у, сразу не было видно надписей. Автосервис не советую!
    Да забыл, эти «специалисты» не смогли определить троящий двигатель, хотя в этот сервис я приезжал два раза. Не догадались просто посним
    • Уважаемый Николай не нужно обманывать Всех остальных вокруг себя людей. Прошло пол года после того как вы обращались в наш автосервис. При сдаче вам вашего автомобиля вам все ново установленные запчасти на ваш автомобиль были предоставлены на автомобиле. так же предоставлены коробки от новых запчастей и ваши старые запчасти. При этом вы умалчиваете что ваш автомобиль опель астра 1995 года выпуска была собрата из кучи китайских запчастей по которым также были различные ошибки, о которых вам соо
  • 2,0
    Делают ремонт машин,не накладных не чеков не чего не дают,да и лепят,что при замене сайлентблока им пришлось вывешивать двигатель и цена из-за этого выросла,вот и думайте нужен вам такой автосервис для ремонта.
    • Уважаемый Влад!
      Спасибо Вам за оставленный отзыв.
      Как Вы выразились, мы не лепим, а говорим как есть!
      При замене переднего заднего правого сайлентблока приходится не подвешивать ДВС, а припускать подрамник!
      Стоимость работы (замены двух сайлентблоков), как была изначальна договоренность (от 2500—3000 рублей), составила 3000 рублей, в прочем как и везде!
      Если Вам нужен был документ (заказ- наряд), Вы могли бы спросить, и мы, с радостью, Вам все выдали!
      • Замена сайлентблока переднего рычага Skoda Fabia

        В передней подвеске Шкоды Фабия (Skoda Fabia) с каждой стороны установлено по 2 «сайлента»:

        передний, небольшого размера;
        задний, более мощный (аналогичный шарнир ставится на более динамичную и тяжелую Октавию).
        Для замены сайлентблока переднего рычага Шкоды Фабия (Skoda Fabia) приходится отсоединять шаровую опору и снимать весь узел в сборе. Затем при помощи оправок и пресса извлекаются старые и устанавливаются новые резинометаллические шарниры
  • 5,0
    Спасибо Вам за отзыв!
    Мы были рады Вам помочь!
    Будем ждать Вас в октябре, как и договаривались, на замену диска сцепления!
Похожие автосервисы